Elevator - a great invention of mankind, without which it would have been impossible today's progress in the field of engineering and construction technologies, would be impractical construction of multi-storey buildings (who wants to walk up to the thirtieth floor?). It would be impossible, by the way, and the improvement of living conditions for the entire population.

 

Liftkom company established in 2001. in the Bulgarian town of Shumen. Since the inception of Liftkom proved to be a dynamic company, the subject of activity - manufacture of elevators, supply, installation, serviznoe maintenance of elevators, escalators, and wheelchair travalatorov platforms. To ensure quality and safe use of their products, Liftkom implemented the necessary standards for ISO 9001:2008 by TUV, and approved by the modulo N, the Directive 95/16/EC.

A high level of technical equipment enables us to produce quality items at a global level. Liftkom uses metalworking machines and equipment for laser cutting of parts of the company Bystronic - Switzerland.

Management Policy Liftkom throughout the years has led to the following positive results:

  • Produced and put into operation on the territory of Bulgaria, more than 2,000 elevators of all types: passenger, hospital, commercial, automotive, commercial, with a capacity of 100 to 10 000 kg, with hydraulic or electric drive, with the engine room, machine room, with a lifting height up to 30 floors.
  • Lifts manufacturing Liftkom established in Italy, Austria, Germany, Lebanon, Turkey, Ukraine, Romania, Macedonia, Kosovo and Albania.
  • Supplied and installed more than 230 units of escalators and travalatorov, as well as more than 140 units of platforms for the disabled.
  • The balance of the consolidated last 3 years, more than 40 million euros.
  • In 2010. established a subsidiary service Liftkom Ltd., with offices in major cities in the country. Liftkom service provides warranty and post-warranty support lifts Liftkom not only the brand, but also other Bulgarian, as well as western manufacturers.
  • In 2012. Liftkom purchased the Bulgarian representative global giant ThyssenKrupp.

ThyssenKrupp approved Liftkom the supply of components and lifting equipment.

 

 

Plant Technos was founded in 1993 and is located in Bulgaria. To date, elevators Technos supplied and successfully operate in 15 European countries. Here in Ukraine lifts production Technos opted for the customers such as the Ukrainian Orthodox Church, the international network of Eye Microsurgery "Medicus", hotel "Kozacky" m.Nezalezhnosti Kiev, SC Epitsentr network, MHP (TM "Our Ryaba).

Lifts Technos have the following advantages:

  • Low power consumption and noise level
  • All the main components are made in Germany and Italy (have the necessary certificates of origin)
  • Term production and supply of 1 month (in other European plants from 2 to 6 months)
  • Any additional options (panoramic windows, the color and texture of the cabin walls, etc.) at the lowest price.

Buying lift Technos you pay only for the high quality components and materials and finishes, and not for the prestigious popular brand, as in other lifts.

 

 

Good quality at reasonable prices can provide a less well-known manufacturers of lifting equipment. For example, the German company ThyssenKrupp elevators is famous for the highest quality, and, significantly, has a financial turnover of several billion euros. Doppler company specializes in the production of hydraulic lifting equipment, elevators Monitor successfully compete with their more established rivals in the rich European market, and Vimec - one of the leading manufacturers of elevators and lifts for homes for people with disabilities.

 

 

In surveying the diversity of brands offering their services in the supply and installation of elevators in the first place to stop on the ancestor of industrial lifts and other lifting equipment - brand OTIS. Brand got its name from the name of the inventor of safe and lift the company's founder ElishaOtisa. Otis elevators installed in a variety of well-known high-rise buildings, including EmpireStateBuilding and
Eiffel Tower. Thus, Otis exemplify the long tradition of quality.

 

 

KLEEMANN

One of the most reliable and popular European companies producing lifts - hydraulic and electric, passenger and freight, and supplies its products to sixty countries. The company founded in Germany in the middle of the last century, because buying lifts Clement, you get a true German quality at competitive prices.



As Otis, Schindler brand got its name from the surname of a person who founded it. The company manufactures equipment for vertical transportation, including elevators, lifts, escalators, and is one of the three world leaders in the market of the lift equipment. Schindler Elevator manufactured in Switzerland, China and India.

Лифт - прекрасное изобретение человечества, без которого невозможен был бы сегодняшний прогресс в сфере инженерных и строительных технологий, стала бы нецелесообразна постройка многоэтажных зданий (кому захочется подниматься пешком на тридцатый этаж?). Невозможно было бы, кстати, и улучшение условий жизни для целых групп населения.

Компания Лифтком создана в 2001г. в болгарском городе Шумен. С момента создания Лифтком показала себя как динамично развивающаяся компания, предметом деятельности - производство лифтов, поставка, монтаж, сервизное обслуживание лифтов, эскалаторов, травалаторов и инвалидных платформ. Для обеспечения качества и безопасной эксплуатации своей продукции, Лифтком внедрил необходимые стандарты по ISO 9001:2008 от TUV, и одобрен по модулю Н, директива 95/16/ЕС.

Высокий уровень технического оборудования дает нам возможность производить детали качества на мировом уровне. Лифтком использует металлообрабатывающие машины и оборудование для лазерной резки деталей фирмы Bystronic - Швейцария.

Политика управления Лифтком в продолжение ряда лет привела к следующим положительным результатам:

  • Произведены и запущены в эксплуатацию на территории Болгарии более 2000 лифтов всех типов: пассажирские, больничные, грузовые, автомобильные, коммерческие, с грузоподъемностью от 100 до 10 000 кг, с гидравлическим или электрическим приводом, с машинным, без машинного помещения, с высотой подъема до 30-ти этажей.
  • Лифты производства Лифтком установлены в Италии, Австрии, Германии, Ливане, Турции, Украине, Румынии, Македонии, Косово и Албании.
  • Поставлены и установлены более 230 единиц эскалаторов и травалаторов, а также и более 140 единиц платформ для инвалидов.
  • Баланс, консолидированный последние 3 года, превышает 40млн евро.
  • В 2010г. создано дочернее предприятие Лифтком сервиз ЕООД, с офисами в крупнейших городах Болгарии. Лифтком сервиз осуществляет гарантийное и постгарантийную поддержку подъемников не только бренда Лифтком, но и других болгарских, а также и западных производителей.
  • В 2012г. Лифтком закупил болгарское представительство мирового гиганта ThyssenKrupp.

ThyssenKruppодобрил Лифтком на поставки компонентов и подъемных сооружений.

Лифты имеют следующие преимущества:

  • низкое электропотребление и уровень шума
  • все основные компоненты сделаны в Германии и Италии (есть необходимые сертификаты происхождения)
  • срок производства и поставки от 1 месяца (у других европейских заводов от 2 до 6 месяцев)
  • любые дополнительные опции (панорамное остекление, цвет и текстура стен кабины и др.) по минимальной цене.

Покупая лифт вы платите исключительно за высококачественные комплектующие и материалы отделки, а не за престижный раскрученный бренд, как в других лифтах.

Хорошее качество по сходным ценам могут предоставить и менее известные производители подъемного оборудования. Например, немецкий концерн

ThyssenKrupp  славится лифтами высочайшего качества, и, что показательно, имеет финансовый оборот в несколько миллиардов евро. Компания Dopplerспециализируется на выпуске гидравлического подъемного оборудования, лифты Monitor успешно конкурируют со своими более именитыми соперниками на богатом европейском рынке, а Vimec – один из лидеров производства лифтов для дома и подъемников для людей с ограниченными возможностями.

Обозревая все многообразие торговых марок предоставляющий свои услуги в поставке и монтаже лифтов, в первую очередь остановиться на родоначальнике промышленного производства лифтов и другого подъемного оборудования – торговой марке OTIS. Марка получила свое название по фамилии изобретателя безопасного лифта и основателя компании  Элиша Отиса. Лифты Отис установлены во множестве известных многоэтажных зданий, включая EmpireStateBuilding и
Эйфелеву башню. Таким образом, Отис являют собой пример многолетних традиций качества.

Компания KLEEMANN

Одна из надежнейших и популярнейших европейских компаний по производству лифтов – гидравлических и электрических, грузовых и пассажирских; и поставляет свою продукцию в шестьдесят стран мира. Компания основанна в Германии, в середине позапрошлого века, потому приобретая лифты Клеман, вы приобретаете настоящее немецкое качество по выгодным ценам.

Как и Отис, торговая марка Шиндлер получила свое название по фамилии человека ее основавшего. Компания производит оборудование для вертикальной транспортировки, включая лифты, подъемники, эскалаторы, и является одним из трех мировых лидеров на рынке лифтового оборудования. Лифт Шиндлер производится в Швейцарии, Китае и Индии.